О сервисном центре
Отметившая весной 2024 года свое 25-летие, Компания ВАЛ запускает очередной проект - специализированный сервис по ремонту спецтехники. Наряду с продажей грузовой и пассажирской техники,
ее гарантийным обслуживанием и ремонтом, предоставлением в аренду дорожно-строительных машин, в этом году мы открываем станцию технического обслуживания спецтехники (экскаваторы,
погрузчики, автокраны).
Время не стоит на месте и если 25 лет назад мы начинали свою деятельность с поставок коммерческих машин (самосвалов, тягачей, автобусов), то в 2005 году мы почувствовали новый
тренд - наряду с покупкой машин клиенты стали интересоваться получением техники в аренду, причем как в краткосрочную, буквально на один день, так и в долгосрочную, на несколько месяцев.
За это время мы пополнили наш автопарк более чем пятидесятью моделями преимущественно импортной техники.
В 2005-2006 годах мы приобретали для нашего проекта спецтехнику отечественного производства, но уже в 2008 году мы приступили к замене автопарка импортной спецтехникой. Речь идет о
широком модельном ряде землеройной и грузоподъемной техники европейских, японских и корейских производителей, обладателей таких известных брендов, как Terex, Bobcat, Doosan, JCB, MAN,
Kawasaki, Hyundai. Не секрет, что иностранные машины более производительны и надежны, практически не выходят из строя из-за поломок, зачастую требуя лишь своевременного технического
обслуживания.
- О центре
- Виды ремонтов
- Прайс-лист
- Почему наш сервис?
Если говорить про уровень качества на наши услуги, то необходимо прояснить ситуацию: в Волгограде на известных многим нашим Клиентам «пятаках» (стихийных площадках) всегда можно найти спецтехнику разных собственников (чаще физических лиц), которую можно очень быстро взять в аренду, но по высокой цене. И техническое состояние этого "автопарка" во многих случаях является достаточно печальным...
У нашей компании иной подход: мы ориентируемся на долгосрочные отношения, соответственно, идем навстречу нашим Заказчикам - назначаем адекватные цены и несем ответственность за бесперебойную работу спецтехники на объекте. По другому, без взаимной выгоды, устойчивый бизнес не построить. За время своей работы компания ВАЛ реализовала тысячи единиц грузовой, пассажирской и специальной техники. Мы ежедневно снабжаем крупнейшие предприятия региона запасными частями и двигателями. Ежемесячно, через сервисные центры компании проходит до 1000 коммерческих машин.
Наш приоритет - это отношения на принципах партнерства и взаимной выгоды.
Наиболее востребованные виды ремонтов в нашем сервисном центре
Ремонт двигателей
Марки Deutz, Perkins, Cammins. При помощи профессиональной диагностики наши специалисты выявляют критические сбои в работе силовой установки, а имеющийся складской запас комплектующих для этих брендов, дает возможность в минимальные сроки произвести ремонт ДВС различной спецтехники.Первые признаки неисправности двигателя:
Ремонт механических и АКПП спецтехники
Ремонт брендов Hidromek, Caterpillar, Doosan, Develon. Восстановление работоспособности коробок передач возможно на строительных объектах Заказчика. При больших объемах ремонтных работ потребуется доставка техники на стационарную СТО компании ВАЛ.Основные причины, приводящие к неисправностям в автоматических коробках передач:
Ремонт гидравлической системы и ее обслуживание
Ремонт начинается с контроля четырех основных составляющих:Опираясь на многолетний опыт ремонта гидросистем, можно сделать заключение, что в большинстве случаев причиной их выхода из строя является нарушение интервалов технического обслуживания спецтехники. Присутствие и накопление в гидросистеме посторонних примесей в виде частиц металла, продуктов износа, возникающих от постоянного трения и проникающей пыли, при снижении рабочих характеристик гидравлического масла приводит к разрушению поверхностей сопрягаемых деталей и выходу из строя различных узлов и агрегатов.
Только компенсационные свойства вовремя заменяемых качественных гидравлических масел, несмотря на их работу в агрессивной среде, продляют срок службы спецтехники на долгие годы. Западающие клапаны, износ и задиры, нарушение "зеркала" штоков гидроцилиндров, течи сальников являются первыми признаками надвигающегося ремонта.
Основные этапы ремонта узлов и агрегатов спецтехники:
Ремонт экскаваторов Hidromek
В линейке спецтехники этого известного производителя, самыми известными в России являются экскаваторы-погрузчики. Именно модели семейства Hidromek 102, хорошо знакомы в строительной и коммунальной отраслях РФ. За два десятилетия их эксплуатации в России накоплен большой опыт их обслуживания и ремонта, создана широкая дилерская сеть с большими запасами комплектующих и запасных частей. При возникновении каких-либо проблем в использовании спецтехники Hidromek мы рекомендуем обращаться к нашим специалистам.Ремонт техники Doosan
Этот Южнокорейский производитель также прекрасно знаком потребителям России и экспортирует в нашу страну в основном землеройную и дорожно-строительную технику. Нашей службе ремонта эта техника знакома уже более двадцати лет, в связи с чем накоплен большой опыт обслуживания и ремонта полноповоротных экскаваторов Doosan.Ремонт спецтехники Caterpillar
Первое представительство этой компании было открыто в России более пятидесяти лет назад. За это время технологии обслуживания и ремонта спецтехники CAT были хорошо отработаны. Несмотря на то, что выпускаемые модели этого бренда периодически обновляются, поставки технической документации по ремонту и запасных частей отработаны на хорошем уровне. При своевременном проведении всех процедур по техническому обслуживанию грамотными специалистами, техника Caterpillar обычно работает десятилетиями.Прайс-лист от 01.10.2024г
Номенклатура | Цена на СТО, руб. | ||||||||
Замена уплотнений цилиндра открывания челюсти | 9 000 | ||||||||
Замена уплотнений гидроцилиндра стабилизатора | 9 000 | ||||||||
Демонтаж/монтаж цилиндра стабилизатора | 3 000 | ||||||||
Капитальный ремонт переднего моста(без ремонта бортовых) | 75 000 | ||||||||
Ремонт дифференциала | 60 000 | ||||||||
Ремонт бортового редуктора | 15 000 | ||||||||
Замена сальников полуоси | 9 000 | ||||||||
Замена рулевых наконечников | 6 000 | ||||||||
Замена оси качания переднего моста | 18 000 | ||||||||
Замена карданного вала переднего моста | 6 000 | ||||||||
Замена сальника привода переднего моста | 6 000 | ||||||||
Замена сальников бортовой передачи | 30 000 | ||||||||
Демонтаж переднего моста | 12 000 | ||||||||
Замена втулок переднего моста | 12 000 | ||||||||
Замена обойм шкворня моста | 12 000 | ||||||||
Замена подшипников шкворня | 9 000 | ||||||||
Монтаж моста | 12 000 | ||||||||
Замена ступичных сальников | 18 000 | ||||||||
Диагностика бортового редуктора | 3 000 | ||||||||
Демонтаж/монтаж бортового редуктора | 9 000 | ||||||||
Замена крестовин полуосей переднего моста (две стороны) | 36 000 | ||||||||
Замена крестовин полуоси переднего моста (одна сторона) | 15 000 | ||||||||
Замена сальников бортовой передачи (одна сторона) | 18 000 | ||||||||
Замена полуосей переднего моста (две стороны) | 18 000 | ||||||||
Замена полуоси переднего моста (одна сторона) | 9 000 | ||||||||
Замена крестовин полуосей (без демонтажа и монтажа) | 6 000 | ||||||||
Замена подшипников хвостовика | 36 000 | ||||||||
Замена крестовин переднего кардана | 9 000 | ||||||||
Замена большого сальника бортовой передачи | 9 000 | ||||||||
Замена шпилек крепления колес | 3 000 | ||||||||
Дефектовка полуоси переднего моста | 3 000 | ||||||||
Диагностика переднего моста | 9 000 | ||||||||
Регулировка оси качания переднего моста (без демонтажа переднего моста) | 6 000 | ||||||||
Ремонт парковочного тормоза | 15 000 | ||||||||
Замена уплотнений парковочного тормоза | 12 000 | ||||||||
Замена уплотнения ручного тормоза | 12 000 | ||||||||
Диагностика рабочего тормоза | 12 000 | ||||||||
Замена крестовин приводного вала (1сторона) | 15 000 | ||||||||
Капитальный ремонт двигателя | 180 000 | ||||||||
Капитальный ремонт двигателя (без демонтажа) | 150 000 | ||||||||
Ремонт цилиндро - поршневой группы без ремонта головки блока | 105 000 | ||||||||
Ремонт головки блока цилиндров (с учетом снятия и установки) | 105 000 | ||||||||
Замена прокладки головки блока | 48 000 | ||||||||
Замена прокладки поддона | 24 000 | ||||||||
Снятие и установка двигателя | 48 000 | ||||||||
Замена сальника коленчатого вала | 9 000 | ||||||||
Демонтаж теплообменника | 10 800 | ||||||||
Регулировка клапанов ГРМ | 6 000 | ||||||||
Монтаж теплообменника | 10 800 | ||||||||
Замена прокладки передней крышки двигателя | 24 000 | ||||||||
Замена водяного насоса (со сливом антифриза) | 12 000 | ||||||||
Замена форсунок (четыре шт.) | 12 000 | ||||||||
Замена форсунки(1 шт.) | 6 000 | ||||||||
Замена патрубков теплообменников системы охлаждения | 12 000 | ||||||||
Замена подушек двигателя | 9 000 | ||||||||
Замена термостата | 6 000 | ||||||||
Замена топливного насоса ТНВД | 12 000 | ||||||||
Замена насоса подкачки. | 3 000 | ||||||||
Замена прокладок выпускного коллектора | 15 000 | ||||||||
Замена проставки и колена выхлопной трубы | 12 000 | ||||||||
Замена турбокомпрессора | 9 000 | ||||||||
Замена уплотнений насосов | 8 100 | ||||||||
Замена радиатора охлаждения | 15 000 | ||||||||
Синхронизация | 16 200 | ||||||||
Замена корпуса масляного фильтра двигателя | 12 000 | ||||||||
Замена топливного насоса низкого давления | 4 500 | ||||||||
Замена прокладки крышки клапанов | 4 500 | ||||||||
Диагностика двигателя | 6 000 | ||||||||
Диагностика топливной системы | 12 000 | ||||||||
Замена датчика уровня топлива | 3 000 | ||||||||
Диагностика двигателя | 12 000 | ||||||||
Дефектовка двигателя | 6 000 | ||||||||
Замена клинового ремня привода генератора | 3 000 | ||||||||
Ремонтно-восстановительные работы | 12 000 | ||||||||
Замена натяжного ролика | 6 000 | ||||||||
Замена натяжного и промежуточного ролика | 6 000 | ||||||||
Промывка топливной системы | 12 000 | ||||||||
Замена уплотнений топливной системы низкого давления | 3 000 | ||||||||
Промывка системы охлаждения | 15 000 | ||||||||
Замена уплотнений теплообменника | 12 000 | ||||||||
Капитальный ремонт КПП | 120 000 | ||||||||
Ремонт КПП Без снятия и установки | 66 000 | ||||||||
Снятие и установка КПП | 54 000 | ||||||||
Замена масло охладителя КПП | 7 500 | ||||||||
Замена сальника КПП (без снятия КПП) | 9 000 | ||||||||
Демонтаж/монтаж теплообменника КПП | 6 000 | ||||||||
Замена масла и фильтра | 3 000 | ||||||||
Замена соленоида | 4 500 | ||||||||
Замена насоса трансмиссии | 75 000 | ||||||||
Замена шланга охладителя | 12 000 | ||||||||
Замена втулки насоса трансмиссии | 75 000 | ||||||||
Диагностика трансмиссии | 15 000 | ||||||||
Диагностика электрических компонентов трансмиссии | 12 000 | ||||||||
Диагностика КПП | 12 000 | ||||||||
Замена ведущего вала привода переднего моста | 18 000 | ||||||||
Разборка трансмиссии | 12 000 | ||||||||
Дефектовка трансмиссии | 6 000 | ||||||||
Замена крестовины карданного вала | 6 000 | ||||||||
Замена сальника выходного вала трансмиссии | 3 000 | ||||||||
Замена РВД Трансмиссии | 3 000 | ||||||||
Капитальный ремонт заднего моста | 90 000 | ||||||||
Ремонт дифференциала заднего моста | 75 000 | ||||||||
Замена тормозных дисков (Одна сторона) | 24 000 | ||||||||
Замена сальника полуоси | 18 000 | ||||||||
Ремонт парковочного тормоза | 24 000 | ||||||||
Замена сальника заднего моста | 9 000 | ||||||||
Замена крестовин привода заднего моста | 9 000 | ||||||||
Замена тяги правого заднего рычага | 3 000 | ||||||||
Диагностика заднего моста | 12 000 | ||||||||
Разборка/Сборка парковочного тормоза | 12 000 | ||||||||
Замена подшипников хвостовика | 24 000 | ||||||||
Диагностика парковочного тормоза | 9 000 | ||||||||
Демонтаж заднего моста | 9 000 | ||||||||
Монтаж заднего моста | 12 000 | ||||||||
Разборка заднего моста | 6 000 | ||||||||
Сборка заднего моста | 12 000 | ||||||||
Замена уплотнений тормозного поршня (одна сторона) | 6 000 | ||||||||
Заправка кондиционера фреоном | 3 000 | ||||||||
Замена двери кабины | 9 000 | ||||||||
Замена стекла | 3 000 | ||||||||
Демонтаж\монтаж сиденья оператора | 6 000 | ||||||||
Монтаж\Демонтаж компрессора кондиционера | 12 000 | ||||||||
Диагностика системы кондиционирования | 7 500 | ||||||||
Ремонт ограждения задних фонарей | 9 000 | ||||||||
Замена ветрового стекла (нижнее | 9 000 | ||||||||
Замена ветрового стекла (верхнее) | 18 000 | ||||||||
Демонтаж-монтаж каркаса заднего стекла | 24 000 | ||||||||
Замена капота | 24 000 | ||||||||
Монтаж\Демонтаж декоративной отделки | 1 500 | ||||||||
Установка системы кондиционера | 48 000 | ||||||||
Диагностика кондиционера | 12 000 | ||||||||
Монтаж/демонтаж гидронасоса | 12 000 | ||||||||
Поиск утечек | 6 000 | ||||||||
Демонтаж гидрораспределителя | 12 000 | ||||||||
Демонтаж/монтаж рукавов высокого давления | 12 000 | ||||||||
Замена секции гидрораспределителя | 12 000 | ||||||||
Установка гидрораспределителя | 12 000 | ||||||||
Демонтаж(монтаж) цилиндра рукояти | 3 000 | ||||||||
Демонтаж/монтаж цилиндра аутригера | 9 000 | ||||||||
Ремонт цилиндра аутригера | 6 000 | ||||||||
Демонтаж/монтаж гидролиний обратной лопаты | 12 000 | ||||||||
Диагностика гидравлической системы | 12 000 | ||||||||
Замена сальника масляного фильтра | 3 000 | ||||||||
Ремонт цилиндра гидравлики | 9 000 | ||||||||
Замена клапана гидрораспределителя | 9 000 | ||||||||
Замена теплообменника гидравлической системы | 9 000 | ||||||||
Замена уплотнения гидронасоса | 6 000 | ||||||||
Регулировка давлений гидравлики | 12 000 | ||||||||
Ремонт гидроцилиндров | 21 000 | ||||||||
Замена шлангов гидроцилиндра телескопа | 36 000 | ||||||||
Замена главного гидравлического насоса | 15 000 | ||||||||
Установка системы плавности хода | 15 000 | ||||||||
Замена гидравлической линии №1 | 3 000 | ||||||||
Замена гидравлической линии №2 | 6 000 | ||||||||
Установка гидромолота | 12 000 | ||||||||
Демонтаж/Монтаж цилиндра рукояти экскаваторного ковша | 6 000 | ||||||||
Демонтаж/Монтаж цилиндра экскаваторного ковша | 6 000 | ||||||||
Демонтаж/монтаж цилиндра открывания челюсти погрузочного ковша | 3 000 | ||||||||
Замена уплотнений гидроцилиндра рукояти экскаватора | 12 000 | ||||||||
Замена уплотнений гидроцилиндра ковша | 9 000 | ||||||||
Диагностика гидравлической системы | 12 000 | ||||||||
Дефектовка гидравлической системы | 6 000 | ||||||||
Диагностика тормоза | 6 000 | ||||||||
Ремонт рулевого цилиндра | 12 000 | ||||||||
Замена тормозного переключателя | 6 000 | ||||||||
Замена РВД рулевой колонки | 12 000 | ||||||||
Демонтаж/Монтаж орбитального клапана | 6 000 | ||||||||
Регулировка угла схождения колес | 9 000 | ||||||||
Диагностика рулевого управления | 12 000 | ||||||||
Обследование | 1 500 | ||||||||
Замена накладок опор стабилизаторов (две стороны) | 12 000 | ||||||||
Синхронизация насоса ТНВД | 9 000 | ||||||||
Замена клинового ремня привода генератора | 3 000 | ||||||||
Ремонт отопителя | 36 000 | ||||||||
Ремонт рычажного механизма управления | 6 000 | ||||||||
Ремонт цилиндра гидравлики | 30 000 | ||||||||
Предпродажная подготовка | 24 000 | ||||||||
Ввод в эксплуатацию | 9 000 | ||||||||
Предпродажная подготовка | 9 000 | ||||||||
Проведение технического обслуживания ТО-750 | 9 000 | ||||||||
Проведение технического обслуживания ТО-500 | 9 000 | ||||||||
Проведение технического обслуживания ТО-1000 | 18 000 | ||||||||
Проведение технического обслуживания ТО-2000 | 24 000 | ||||||||
Проведение технического обслуживания ТО-3000 | 18 000 | ||||||||
Проведение технического обслуживания ТО-6000 | 30 000 | ||||||||
Проведение технического обслуживания ТО-2000 (без замены гидравлики) | 21 000 | ||||||||
Проведение технического обслуживания ТО-2000 (без замены масла КПП) | 21 000 | ||||||||
Дефектовка поверхностная | 12 000 | ||||||||
Дефектовка полная | 24 000 | ||||||||
Проведение технического обслуживания ТО-250 | 9 000 | ||||||||
Ремонт переднего моста | 84 000 | ||||||||
Ремонт трансмиссии | 30 000 | ||||||||
Ремонт ДВС | 60 000 | ||||||||
Регулировка клапанов ГРМ | 12 000 | ||||||||
Механический замер компрессии | 12 000 | ||||||||
Ремонт системы охлождение | 48 000 | ||||||||
Замена вентилятора охлаждения двигателя | 5 400 | ||||||||
Демонтаж/Монтаж капота | 12 000 | ||||||||
Демонтаж/Монтаж рамы радиатора | 9 000 | ||||||||
Демонтаж/Монтаж радиаторов | 9 000 | ||||||||
Установка решетки радиатора | 3 000 | ||||||||
Демонтаж/монтаж топливного бака | 12 000 | ||||||||
Мойка радиаторов | 9 000 | ||||||||
Ремонт электрооборудования | 21 000 | ||||||||
Диагностика электрической цепи упраления трансмиссии | 9 000 | ||||||||
Диагностика электрической системы | 12 000 | ||||||||
Замена блока управления двигателя | 12 000 | ||||||||
Восстановление электропроводки | 9 000 | ||||||||
Замена реле стартера | 6 000 | ||||||||
Установка звукового сигнала | 3 000 | ||||||||
Замена переключателя FNR | 6 000 | ||||||||
Диагностика электрической цепи (2) | 6 000 | ||||||||
Замена жгута проводов кабины | 66 000 | ||||||||
Диагностика гидравлической системы | 24 000 | ||||||||
Ремонт стрелы погрузчика | 75 000 | ||||||||
Демонтаж/Монтаж гидролинии обратной лопаты | 12 000 | ||||||||
Замена ножа ковша | 9 000 | ||||||||
Замена коронок заднего ковша | 1 500 | ||||||||
Замена зубьев заднего ковша | 3 000 | ||||||||
Замена зубьев переднего ковша | 6 000 | ||||||||
Замена втулок и штифтов поворотных цилиндров (Штоковавя часть) | 15 000 | ||||||||
Замена стрелы | 18 000 | ||||||||
Демонтаж/монтаж гидроцилиндра | 9 000 | ||||||||
Замена втулок | 6 000 | ||||||||
Замена пальцев | 6 000 | ||||||||
Установка тяги ковша | 3 000 | ||||||||
Замена штифтов и втулок поворотной рамы стрелы | 24 000 | ||||||||
Замена штифта и втулок стопора стрелы | 9 000 | ||||||||
Замена штифтов и втулок крепления стрелы к поворотной раме | 24 000 | ||||||||
Замена втулок левой и правой кулисы | 12 000 | ||||||||
Регулировка рычажного механизма управления | 6 000 | ||||||||
Замена втулок челюсти ковша | 15 000 | ||||||||
Замена втулок рукоять-стрела | 21 000 | ||||||||
Ремонт стрелы обратной лопаты | 90 000 | ||||||||
Ремонт цилиндра | 6 000 | ||||||||
Замена пальцев и втулок ковша погрузчика | 75 000 | ||||||||
Замена пальцев и втулок ковша экскаватора | 12 000 | ||||||||
Дефектовка рабочих органов обратной лопаты | 6 000 | ||||||||
Восстановление ковша усл. | 60 000 | ||||||||
Дефектовка рабочих органов обратной лопаты | 6 000 | ||||||||
Замена адаптера ковша | 12 000 | ||||||||
Замена уплотнений цилиндра подъема передней стрелы | 12 000 | ||||||||
Замена ножа челюсти ковша | 6 000 | ||||||||
Замена уплотнений цилиндра ковша | 15 000 | ||||||||
Замена накладок телескопа рукояти | 18 000 | ||||||||
Демонтаж/монтаж стрелы обратной лопаты | 24 000 |